среда, 16 февраля 2011 г.

Сегодня хотелось бы упомянуть об одном "северном" квесте


И снова добрый вечер те, кто зашел на мой то ли случайно, то ли намеренно. Раздумывая об играх, которые заставляли меня сидеть часами перед монитором, увеличивая время между каждым моим морганием, число которых стремительно приближалось к числу тех же морганий медитируещего йоги, из-за которых у меня сильно пересыхало во широкок открытом рту... К этому числу игр я без капли сомнения осмелюсь отнести дилогию (пока-что) "Syberia" от известнейшого сегодня человека - Бенуа Сокаля. Это и на сегодняшний день является этолоном игр жанра "квест".
ТЫЦАЕМ СЮДА.






Сколько раз не впоминалась эта игра во время каких-либо обсуждений, я ни разу, клянусь, ни разу не слышал плохого отзыва о ней. А ведь согласитесь, что сложно (да что уж сложно - практически невозможно) найти игру, которая понравилась бы всем (это я конечно же утрирую, но я с людми противоположного мнения просто еще не сталкивался). Этот квест взлетел в топ с неимоверной быстротой, и наделал много шума. У меня остались старые игровые журналы, в которых стояли наивысшие балы за "Сибирию", где она расхваливалась настолько сильно, что даже я, человек ранее вобще не проявлявший интерес к данному жанру, оделся и пошел в магазин за диском (интернет был тогда еще у нас довольно редким явлением).

Предлагаю перестать ходить вокруг да около и углубится в саму игру. Пусть для кого-то это будет приятным влспоминанием, а для кого-то стимулом немедленно установить даный шедевр игровой индустрии и благополучно окунутся в тот мир на долгие часы. Собственно предлагаю просмотреть трейлер к первой части:

С первых же минут игры я почуствовал необычную атмосферу "Сибирии". Это то, что сразу выделило её, среди всех остальнх квестов. Мне почему-то всегда казалось, что многие квесты очень похожи между собой как раз в плане атмосферности. Чувствуется, что игра была сделана толково и мастерски. Конечно же бросается в глаза стим-панковский стиль, что опять-таки делает игру ярче и придает её особый шарм. Все эти механизмы, машины, механические роботы и т.п. переносят вас в уникальный фантастический мир. Там нет громадных мегаполисов, природа отлично гармонирует с железом и паром.
Для этого нужен талант, чтобы суметь сочитать такие, казалось бы, несовместимые вещи.

Очень радовали глаз качество картинки на экране. Всё прорисовано четко, красиво и очень детально. Весь этот статичный фон разбавлялся мелкими и не очень анимироваными деталями, что заставляло мир жить, быть в постоянном движении, дышать. Практичес невозможно заметить, где трёхмерная модель, а где двумерная.
Казалось бы уже это выводит "Сибирию" на первые места, но не так всё просто... Игра построена на красивом, местами драматичном, местами всё же забавным сюжетом. Сюжет, который опирается на одно великое качество человека: стремлению к своей мечте. Отсюда выплывает и драматичность и романтика, и неожиданные повороты сюжета.

Я не хотел бы рассказывать о прохождении игры, как она начинается, где именно я застрявал и вобще давать какие-либо рекомендации по прохождению, ибо щитаю, что, для тех, кто еще не играл в нее, этот поступок не принес бы ничего благотворного, скорее даже наоборот, испортив добрую часть впечатлений. Для тех, кто уже играл, такая затея мне кажется еще более глупой, поскольку вы её и так помните (хотя бы частично). Да и вобще, я стараюсь в блоге писать  не обзоры игр, а, скорее, что-то по типу напоминалки, что бы, возможно, в вас проснулись те приятные эмоции, которые вы испытывали впервые играя, чтобы хотябы отдаленно вы впомнили те минуты или хотябы секунды беззаботного времяпровождения сидя ссутулиным перед экраном и будучи полностью выброшеным игрой из реального мира в мир фантазии...
на этом пожалуй закончу свою "напоминалку" об игре "Сибирия"

З.Ы. С надеждой ждём в этом году 3 части игры. И это уже не слухи, разработчики сами заявили об этом проэкте, который разрабатывается эксклюзивно для ПК

З.З.Ы. закину парочку зарисовочек в бонус

ТЫЦ.

13 комментариев:

  1. Одна из лучших адвенчур. Какие персонажи, локации, даже цитат нарезал когда-то.

    ОтветитьУдалить
  2. Захватывает дух от одних только скриншотов. Было время, проводил там часы и сутки.

    ОтветитьУдалить
  3. Играл очень давно, вот чувствую, что играю в шедевор, но так бесили ее штаны, что дропнул.

    ОтветитьУдалить
  4. А сам то в первую часть не игра :\ И третья сибирь, вероятно, не будет эксклюзивом, хотя было бы неплохо если бы консольщики со своей йобой в очередной раз соснули. Рекомендую еще Still Life - до сибири конечно далеко, но душа есть. По крайней мере дизайн такой во всех традициях Сибири.

    ОтветитьУдалить
  5. сами почему же не играл, игграл! а нащет третьей сибири разработчики сами заявили о её эксклюзивности. По слухам, 3я часть может быть свяязана с уже упомянутой адвенчурой Still Life

    ОтветитьУдалить
  6. Не будет - это была первоапрельская шутка )) После которой собственно официально заявили о сиквеле.

    ОтветитьУдалить
  7. Давно хочу опробовать, да всё никак руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего нету более красиво нарисованого в играх. Жаль сюжет подзабыл. Надо бы освежить в памяти.

    ОтветитьУдалить