суббота, 19 февраля 2011 г.

О кусочке зеркла..

Сегодня узнал одну новость, которая испортила мне настроение и, видимо, надолго...
Речь пойдёт о 2й Части "Mirror`s Edge", а если точней, то не об игре, а о её отсутсвие. Да, случилось то, чего я боялся, как окнца света - ЕА заявила, что прикрывает проэкт, по разработке 2й части Зеркал.
как сказал Patrick Soderlund в инетрвью для Press 2 Play: "Эта игра была близка для меня, но мне пришлось приянть тот факт, что первая чать было продана довольно плохо"
Если я правильно перевёл, то ЕА был показан прототип, который, вроде бы как, был сделан криво... проэкт закрыли, групу разработчиков вовлекли в новый проэкт. Еще в 2008 ЕА гсказала, что готовит сиквел для 2х игр: Dead Space и Mirror`s Edge. Как видим, Космос вышел, в отлоичии от Миррорз Эдж.
Очень жаль, у меня началось дерессивное состояние по этому поводу, ведь первая часть была чем-то новым, уникальным! Что самое обидное, издатель, виимо, не учёл даже тот факт, что игра занимала все топы во всех обзорах, не получая оценку ниже 9 из 10... обидно....
Но надежда умирает последней... возможно они поймут ошибку, и реанимируют проэкт. Для нас же с вами в этой истории тоже есть один важный урок: Любите очень игру - ПОДДЕРЖИТЕ БЛИН РАЗРАБОТЧИКА И КУПИТЕ ЕЁ! Я понимаю, что для нас вами, это не так-то дёшево, но иногда оно того стоит.... я жалею, что в вовремя не понял этого. А пока, покойся с миром Mirror`s Edge 2...

З.Ы. Нашел трейлер вроде-бы как 2й части, вроде-бы как показаный на GC 2009. Нащет достоверности информации не уверен, но всё же покажу его вам

9 комментариев:

  1. Да не ссы, бро. Не забьют на такую игру, я уверен.

    ОтветитьУдалить
  2. Да не переживай, мне кажется временно заморозят.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня на полке стоит лицензионное издание этой игры.

    ОтветитьУдалить
  4. nuclear Респект!
    чёрт, почему я не такой, как ты, почему половина не такие, как ты.

    ОтветитьУдалить
  5. Mirror's edge отлична, но без джойстика не поиграешь.

    ОтветитьУдалить