пятница, 18 февраля 2011 г.

Пятничное видео

И снова добрый вечер дорогие фолловеры. Едя сегодня домой, я раздумывал над новой темой обсуждения. Игр, о которых я хочу вам напомнить меня еще в списке достаточно, но случилось одна довольно-таки серьезная проблема. Она возникает, к сожалению, часто, из-за чего я уже упустил многое в своей жизни, и имя ей - лень.
Да,каюсь, не хочу, очень не хочу подводить читателя, поэтому, чтобы хоть как-то сгладить свою вину и утихомирить свою совесть я выложу трейле к одной, как я надюсь, интересной игре. Имя ей - Dead Island. Смотрим трейлер


Мне понравилось сдесь, то, как преподносят нам маленькую сценку. Одновременно показывают начало и в тоже время мотают, как на кассете, с конца. Довольно оригинально...
Первая мысль, которая меня посетила: "О! Left4Dead-like" зайдя на официальный сайт, я в этом еще больше убедился, ведь сюда даже впихнули совместное прохождение на 4 (да, снова 4) человека. Почему-то меня это на расстроило, ибо очень полюбил игру о 4х выхивших и с удовольствием несоклько раз проходил её с друзьями, общаясь через скайп.
Нынче стало очень популярно клепать игры о зомби, некоторые выходят довольно толково, и я очень надеюсь, что эта игра будет в их числе.
Пожалуй на этом сегодня закончу свой рассказ, а завтра уже напишу новую "напоминалочку" об одной шедевральной игре.

8 комментариев: