понедельник, 21 февраля 2011 г.

Среди зеркал..

И снова доброго времени суток. Пару дней назад, рассказывая о 2м Mirror`s Edge, я решил, что надо бы упомянуть о 1й части, поэтому о ней сегодня и поговорим.

Начнём как обычно, с базовой информации. Игра была выпущена в ноябре 2008 года и до сих пор является первой паркур-игрой в мире. В своё время она обернула к себе достаточно внимания, так как нечасто (к сожалению) в наши в игровой индустрии можно столкнутся с чем-то совсем новым. Главная особенность игры - упор на скорость! Всегда нужно бежать, бежать как можно быстрее. В игре около 15 видов оружия, но главному герою нечасто выпадает возможность хорошенько с ним разгулятся. Если вы отберёте оружие у одного солдата и попытаетесь растрелять самостоятельно хотя бы пятёрку остальных, то поймёте, что за тея была не самой лучшей. Во-первых - патронов в обоймне совсем немного (а обойма вобще одна), во-вторых - ваш персонаж не Доктор Фримен, и довольно быстро испускает последний вздох перед градом пуль. Самый правильный вариант при стычке со спецназом, попытатся как можно быстрей и незаметней убратся с их глаз, не контактируя лишний раз с ихними автоматами, касками и перчатками. Возможно поэтому эту игру некое число игроков не восприняло - из-за концептуально нового подхода к экшн стычкам с врагом. Никаких, винтовок, снайперок, бронежилетов и т.д., только скорость.










 Сейчас предлагаю просмотреть трейлер:
Теперь давйте рассмотрим с вами атмосферу игры, которой могут позавидовать добрые 80% остальных продуктов, подобного назначения. Город нарисован просто замечательно - яркие краски, всё белстит на солнце. Картнка радует глаз, приетом не загружая особо компьютер. Постоянно-играющая ненавязывающая музыка в стиле эмбиент, только прибавляет эфектности игры. Начинаешь чутсвовать дух города... Лично я буквально с первых минут практически полностью влился в игру. Почему-то иногда приходило состояние безмятежности, даже мог иногда остановится и посмотреть на мир... Мне кажется что именно эта "зеркальность", стерильность придаёт игре легкости. Нет смешения десятков цветов, которое напрягает зрение, всё просто, чисто.... зеркально.
Во время разработок, авторы чуть-ли не соверешили огрумнейшую ошибку, сделав вид от 3-го лица, но вовремя поняли, что с видом от первого лица игра выглядела более впечатляюще. Залипая возле монитора, во мне иногда аж закипала кровь, я чувствовал этот екстрим и, иногда чувство свободного полёта. Геймплер довольно прост, к нему легко привыкнуть. Используя всего-лишь пару клавиш, можно сделать красивый трюк.
Не хочу заострять внимание на сюжете, потому как, мне кажется, это единственный недостаток игры. Он довольно штампованый, и, поэтому не вызывает никакого особого интереса.
Особое внимание стоит обратить на саунтрек, который мне очень пришелся по душе, потому как он четко подчеркивает стилистику игры.
Ах да, по поводу уровней. Мне кажется, что авторы достаточно неплохоо уразнообразили этапы, лично мне не надоедало играть...
Почему-то вспомнился интересный момент, когда я попал на тренировочную площадку, где готовили людей против бегунов. Помню, как убегал от них и даже не рисковал поворачивался, чтобы оценить растояние между ними, лол.
На этом хочу закончить упоминани об этой игре. Что касается моих размышлений по поводу неудачных продаж, то мне кажется, что её плохо покупали не из-за того, что она была плохо сделана, недоработана, или еще что-то там, а просто потому-что многие не уловили тонкий дух игры, не поняли её уникальность, ведь она вышла за какие-либо жанровые рамки, стала игрой, не имеющей аналогов и по сегодняшний день. Возможно я неправ, возможно игра отстой, тогда, выходит, у меня довольно извращенные понятия о хороших играх....

7 комментариев:

  1. Похожее и я испытывал, иногда просто бегал по крышам или рассматривал виды. А саму игру прошёл 3 раза, лол.

    ОтветитьУдалить
  2. И да, насчёт Фримена, когда уже на Халф-Лайф будет обзор? ))

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, стиль конечно просто хоренителен, эти цвета... а звуки. Игра конечно жутко красивая, только меня все время убивали там в одном месте я разозлился и плюнул)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, играть стоит только за визуальное и звуковое оформление. Новый, необычный геймплей... а вот стрельбу не очень реализовали((

    ОтветитьУдалить
  5. Разве сюжет штампованый? Чувак, в играх вообще действительно охуенный сюжет передать трудно, ибо тогда игра перестает быть игрой и становиться чересчур кинематографичной. Так что обычно играм сюжет прощают, хотя опять таки - в Mirrors Edge он вовсе не штампованый. Предположение, что в будущем вся информация будет фильтроваться и чтобы что нибудь конфиденциально передать прибегали к первобытным методам - замечательна!

    ОтветитьУдалить